Пн-Сб
с 09:00 - 20:00
Вс: ВХ

8-905-084-52-31
ЦЭМ Евромедика

8-964-603-49-01
Офис продаж

Правила внутреннего распорядка для пациентов

Утверждаю

Директор

ООО «Центр эстетической медицины «Евромедика»

Е.В. Скрипкина

29.05.2015

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

ООО «Центр эстетической медицины «Евромедика»

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка ООО «ЦЭМ «Евромедика» (далее - «Центр») для пациентов — это организационно-правовой документ, регламентирующий в соответствии с действующим законодательство м в области здравоохранения поведение пациента в медицинской организации, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений — пациентом и медицинской организацией.

1.2. Внутренний распорядок для пациента — это порядок выполнения профессиональной деятельности работниками Центра, обеспечивающий получение пациентом медицинской помощи надлежащего качества.

1.3. Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Центр и разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной помощи надлежащего объёма и качества.

1.4. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:

Порядок обращения пациента в Центр;

Права и обязанности пациента;

Порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;

Порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;

График работы Центра и её должностных лиц;

Информацию о платных медицинских услугах.

1.5. Правила внутреннего распорядка для пациентов размещаются на информационном модуле в доступном для пациентов месте.

2. Порядок обращения пациентов

2.1. ООО «Центр эстетической медицины «Евромедика» является медицинской организацией, оказывающей косметологически е услуги согласно выданной лицензии 29.05.2015 Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности ЛО-22-01-002817.

2.2. Для записи на приём в Центр пациент должен обратиться к администратору или к лечащему врачу для записи на приём и указать свою фамилию (имя, отчество), телефон.

2.3. В указанное время пациенту необходимо явиться на приём для получения медицинской услуги.

2.4. При первичном обращении на пациента заводится медицинская карта (согласно Приказа Минздрава России от 15.12.2014 №834н), в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), домашний адрес.

2.5. Медицинская карта пациента является собственностью Центра и хранится в картотеке.

2.6. Медицинская карта на руки пациенту не выдаётся. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из Центра.

2.7. Информацию о времени приёма врача, о порядке предварительной записи на приём к врачу, пациент может получить по телефону Центра у администратора в устной форме.

3. Права и обязанности пациентов

3.1. Права и обязанности пациентов утверждаются в соответствие с Федеральным Законом РФ №323 – ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

3.2. При обращении за медицинской помощью и её получении пациент имеет право на:

Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц;

Информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

Выбор врача, с учётом его согласия;

Обследование, лечение и нахождение в Центре в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемиологическим требованиям;

Добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством ;

Обращение в установленном порядке с жалобой к должностным лицам, к руководителю клиники, должностным лицам государственных органов или в суд;

Сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательство м;

Получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья.

3.3. Пациент обязан:

Соблюдать режим работы Центра;

Соблюдать правила внутреннего распорядка Центра для пациентов и правила поведения в общественных местах;

Соблюдать требования пожарной безопасности;

Соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим (при входе в Центр надевать бахилы, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);

Выполнять предписания лечащего врача, сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

Уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;

Представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказания х к применению лекарственных средств, ранее перенесённых и наследственных заболеваниях;

Проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очерёдность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с законодательство м РФ.

Бережно относиться к имуществу Центра;

При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;

Соблюдать правила запрета курения в общественных местах.

3.4. В случае несоблюдения пациентом предписаний или правил внутреннего распорядка Центра Лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, по согласованию с соответствующим должностным лицом.

4. Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента

4.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, или иными должностными лицами Центра. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ним риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведённого лечения и возможных осложнениях.

4.2. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательство м.

5. Порядок выдачи выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам

5.1. Порядок выдачи выписок из медицинской документации утверждается министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

5.2. Выписки из медицинской документации выдаются лечащим врачом.

5.3. Пациент имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать консультации по ней у других специалистов. По требованию пациента ему предоставляются копии медицинских документов, отражающих состояние его здоровья, если в них не затрагиваются интересы третьей стороны, по письменному заявлению на имя руководителя.

6. График работы клиники и его должностных лиц

6.1. График работы Центра и его должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка Центра с учётом ограничений, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.

6.2. Режим работы Центра и его должностных лиц определяет время начала и окончания рабочего дня (смены), а также рабочие и выходные дни, время обеденного и других перерывов, последовательность чередования работы по сменам, а также рабочее время должностных лиц.

6.3. Индивидуальные нормы нагрузки персонала (график работы) устанавливаются руководителем центра в соответствии с типовыми должностными инструкциями. График и режим работы утверждается руководителем Центра.

6.4. Приём пациентов руководителем Центра осуществляется в установленные часы приёма. Информацию о часах приёма можно узнать у администратора Центра.

6.5. Режим работы Центра утверждается директором Скрипкиной Е.В.

7. Информация о перечне видов платных медицинских услуг и порядке их оказания

7.1. ООО «Центр эстетической медицины «Евромедика» не участвует в осуществлении Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

7.2. Все медицинские услуги в Центре предоставляются платно, согласно утверждённого прайс-листа.

7.3. Пациенты, пользующиеся платными услугами, вправе требовать предоставления услуг надлежащего качества, сведений о наличии лицензии и сертификатов специалистов, оказывающих платные услуги.

Отношения между клиникой и пациентом (законным представителем) в части, не регулируемой настоящими Правилами, регламентировано действующим законодательством РФ.

Посетители, нарушившие данные правила внутреннего распорядка несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внимание! Вы используете устаревший браузер!
Пожалуйста, установите более современный браузер.
Это займёт всего несколько минут.